Бренд:
Производитель:
Задача:
Перед рекламным агентством была поставлена задача визуально выделить новый для российского рынка бренд Silverio. Нам предстояло разработать дизайн для первичной упаковки в виде баллона с аэрозолем и для вторичной картонной упаковки.
При разработке упаковки было важно не только отстроиться от конкурентов, но и обособить Silverio от остальных продуктов Belupo. Выполненные в примерно одинаковой цветовой гамме (оттенки синего и зеленого) дерматологические препараты конкурентов подарили нам как ограничение, так и простор для творчества. Взяв белый цвет за основу (ассоциация с нежной пеной), мы решили создать яркий цветовой контраст, взяв за основу фирменный цвет Pantone 233 C.
Оттенок фуксии подарил упаковке Silverio Derm яркий узнаваемый облик. Как показали исследования – этот цвет впоследствии заметно выделил Silverio на полках с аналогичными товарами в нише дерматологических средств. Именно такого результата мы и хотели достичь.
Так как основу препарата составляют микрочастицы серебра, наши дизайнеры решили отразить эту особенность на упаковке в виде графических элементов. Именно по этой причине были добавлены дополнительные фирменные оттенки Gray и Cool Gray, ассоциируемые с серебром.
В основе упаковки заложен эффект легкости и “воздушности”, отражающий действие препарата при контакте с дермой. Для поддержания этого эффекта мы использовали в графике не только серебряные пузырьки, но и яркий блок в цвете фуксия, который под определенным углом становится трехмерным.
Важной особенностью сформированной упаковки стала интеграция основных преимуществ средства в формате теста без потери читабельности и перегрузки дизайна.