Назад Оставить заявку

Генеролон: вывод нового продукта на 2-e место на рынке

Бренд:

  • Генеролон - спрей для восстановления волос на основе миноксидила

Производитель:

  • Фармацевтическая кампания Белупо (Хорватия)

Цель кампании:

  • Вывод бренда на российский рынок и продвижение на лидирующие позиции
Период продвижения – с 2014г. по настоящее время

Стратегия:

Стратегия продвижения бренда Генеролон

Чтобы отстроиться от конкурентов, мы выбрали основой продвижения не классическую рекламную кампанию в широкоохватных медиа, а интеграционное, узкотаргетированное воздействие на мужскую аудиторию. Для рекламного воздействия использовался основной круг интересов мужской аудитории: спорт и новости. Продвижение шло в двух основных направлениях:

  • Бренд для настоящих мужчин;
  • Эксперт в вопросах борьбы с алопецией и использовании средств с миноксидилом.

Выбранные каналы продвижения
Выбранные каналы продвижения для бренда Генеролон
  • Спонсорство трансляций крупнейших спортивных событий как на ТВ, так и в Интернете (биатлон, футбол, хоккей, Формула-1) 
  • Брендирование страниц и размещение рекламы на крупных информационно-новостных сайтах Размещение рекламы и спонсорство на телеканалах с «мужской» аудиторией (РЕН ТВ, Россия 24) 
  • Создание и трансляция на радиостанциях с мужской аудиторией цикла программ о самых известных бородачах мира 
  • Создание и продвижение канала Генеролон на YouTube (видео с врачами-трихологами, с барберами, со стилистами) 
  • Создание официального сайта Генеролон, наполненного экспертными статьями и полезной информацией о средстве Генеролон.
Разработка официального сайта для бренда Генеролон
Запуск YouTube-канала для бренда Генеролон




Результат:

Бренд успешно закрепился на рынке и несколько лет занимает вторую позицию на рынке по продажам




Смотреть похожие кейсы



Обратно в проекты

Напишите нам

© 2013-2023 ООО «Рекламное агентство ВЕЙЗ ПРОФ»
Политика конфиденциальности
Изготовление сайта – НБС-Медиа