Бренд:
- Генеролон - спрей для восстановления волос на основе миноксидила
Производитель:
- Фармацевтическая кампания Белупо (Хорватия)
Цель кампании:
- Вывод бренда на российский рынок и продвижение на лидирующие позиции
Период продвижения – с 2014г. по настоящее время
Стратегия:
Чтобы отстроиться от конкурентов, мы выбрали основой продвижения не классическую рекламную кампанию в широкоохватных медиа, а интеграционное, узкотаргетированное воздействие на мужскую аудиторию. Для рекламного воздействия использовался основной круг интересов мужской аудитории: спорт и новости. Продвижение шло в двух основных направлениях:
- Бренд для настоящих мужчин;
- Эксперт в вопросах борьбы с алопецией и использовании средств с миноксидилом.
Выбранные каналы продвижения
-
Спонсорство трансляций крупнейших спортивных событий как на ТВ, так и в Интернете (биатлон, футбол, хоккей, Формула-1)
- Брендирование страниц и размещение рекламы на крупных информационно-новостных сайтах Размещение рекламы и спонсорство на телеканалах с «мужской» аудиторией (РЕН ТВ, Россия 24)
- Создание и трансляция на радиостанциях с мужской аудиторией цикла программ о самых известных бородачах мира
- Создание и продвижение канала Генеролон на YouTube (видео с врачами-трихологами, с барберами, со стилистами)
- Создание официального сайта Генеролон, наполненного экспертными статьями и полезной информацией о средстве Генеролон.
Результат:
Бренд успешно закрепился на рынке и несколько лет занимает вторую позицию на рынке по продажам