Бренд:
- Флоцета - комплексное косметическое средство от раздражения и воспаления кожи
Производитель:
Фармацевтическая кампания Белупо (Хорватия)
Задача:
- Комплексное продвижение различных форм выпуска средства Флоцета (Флоцета Спрей и Флоцета Бэби) на российском рынке
Решение:
Работа с брендом началась в 2012 году и продолжается в настоящее время.
Перед формированием стратегии продвижения косметического средства были изучены 2 основные формы выпуска:
-
Флоцета Бэби гель – детский гель для ухода за кожей малыша без парабенов, красителей и ароматизаторов.
-
Флоцета спрей – средство для ухода за кожей в форме спрея для удобного бесконтактного и атравматичного нанесения при раздражениях кожи
Важной особенностью всех форм выпуска средства Флоцета является особый состав из природных компонентов (ромашка, календула, листья гамамелиса).
Позиционирование:
Перед разработкой стратегии продвижения бренда мы провели тщательный анализ ситуации в категории средств для лечения кожи и пришли к следующим выводам:
-
Категория раздражения кожи является высококонкурентной с активным лидером в каждой из основных ниш.
-
Самые сильные игроки присутствуют в направлениях ожогов, ранозаживления, пеленочного дерматита, при этом каждый из лидеров давно существовал на рынке и отличался значительными вложениями в рекламное продвижение
В рамках проведенного конкурентного анализа и анализа преимуществ бренда было сформировано позиционирование в пользу раздражения, натертостей, опрелостей, возникающих у взрослых людей в сезон жары с упором на форму выпуска в виде спрея.
Данную гипотезу мы подтвердили статистикой роста сезонных запросов по различным формам раздражения кожи, а также дополнительно изучили «боли» аудитории на женских форумах и провели мини-опрос фармацевтов-первостольников в аптеках. Мнение специалистов однозначное – в жаркое время года огромное количество людей (чаще женщин) обращается с проблемами опрелостей, раздражения, натертости, «потницы» и пр.
После утверждения позиционирования бренда мы немедленно приступили к разработке сайта, чтобы оперативно запустить рекламную активность к летнему сезону.
Полиграфические материалы (POS)
Дополнительным инструментом для продвижения бренда выступали брендированные полиграфические материалы (буклеты, лифлеты, листовки и пр.), разработанные дизайн-отделом агентства Ways и произведенные в количестве более 20 000 экземпляров.
При верстке полиграфической продукции было необходимо сохранить информативность (3D-визуализации косметического средства в двух формах выпуска, данные об эффективности и пр.) и фирменную стилистику.
Полиграфические материалы размещались в местах посещения потенциальный покупателей – роддомах, аптека, детских поликлиниках и пр. Дополнительным форматом рекламного размещения также выступила реклама в городском транспорте в сезон жары.
Разработка сайта
Визуальный образ сайта отражает основной посыл бренда - спокойствие, теплоту и заботу. Это выражается и в графической отрисовке каждого элемента интерфейса сайта, так и в цветовой гамме, которая включает в себя нежные оттенки зеленого, желтого и синего цветов.
Помимо того, что клиент остался полностью довольным полученным результатом, разработанный сайт получил премию "Золотой сайт" в категории "Красота и здоровье, семья и дети".
Последующее продвижение сайта осуществлялось через контекстно-медийную рекламу в Яндекс.Директ и Google.AdWords по ключевым запросам в рамках утвержденного позиционирования.
Производство видеороликов
Короткий рекламный ролик стал еще одним элементом рекламной кампании. Его визуальный стиль, напоминающий скетчи, вписался в общую стилистику рекламной кампании. Он напомнил аудитории, как Флоцета может помочь при раздражениях кожи в летнее время.