Назад Оставить заявку

Комплексный запуск бренда Флоцета

Бренд:

  • Флоцета - комплексное  косметическое средство от раздражения и воспаления кожи

Производитель:

  • Фармацевтическая кампания Белупо (Хорватия)
  • Задача:

    • Комплексное продвижение различных форм выпуска средства Флоцета (Флоцета Спрей и Флоцета Бэби) на российском рынке

    Решение:

    Работа с брендом началась в 2012 году и продолжается в настоящее время.

    Перед формированием стратегии продвижения косметического средства были изучены 2 основные формы выпуска:

    • Флоцета Бэби гель – детский гель для ухода за кожей малыша без парабенов, красителей и ароматизаторов.
    • Флоцета спрей – средство для ухода за кожей в форме спрея для удобного бесконтактного и атравматичного нанесения при раздражениях кожи

    Важной особенностью всех форм выпуска средства Флоцета является особый состав из природных компонентов (ромашка, календула, листья гамамелиса).

    Позиционирование:

    Перед разработкой стратегии продвижения бренда мы провели тщательный анализ ситуации в категории средств для лечения кожи и пришли к следующим выводам:

    • Категория раздражения кожи является высококонкурентной с активным лидером в каждой из основных ниш.
    • Самые сильные игроки присутствуют в направлениях ожогов, ранозаживления, пеленочного дерматита, при этом каждый из лидеров давно существовал на рынке и отличался значительными вложениями в рекламное продвижение
    В рамках проведенного конкурентного анализа и анализа преимуществ бренда было сформировано позиционирование в пользу раздражения, натертостей, опрелостей, возникающих у взрослых людей в сезон жары с упором на форму выпуска в виде спрея.

    Данную гипотезу мы подтвердили статистикой роста сезонных запросов по различным формам раздражения кожи, а также дополнительно изучили «боли» аудитории на женских форумах и провели мини-опрос фармацевтов-первостольников в аптеках. Мнение специалистов однозначное – в жаркое время года огромное количество людей (чаще женщин) обращается с проблемами опрелостей, раздражения, натертости, «потницы» и пр.

    После утверждения позиционирования бренда мы немедленно приступили к разработке сайта, чтобы оперативно запустить рекламную активность к летнему сезону.


    Полиграфические материалы (POS)

    Дополнительным инструментом для продвижения бренда выступали брендированные полиграфические материалы (буклеты, лифлеты, листовки и пр.), разработанные дизайн-отделом агентства Ways и произведенные в количестве более 20 000 экземпляров.

    При верстке полиграфической продукции было необходимо сохранить информативность (3D-визуализации косметического средства в двух формах выпуска, данные об эффективности и пр.) и фирменную стилистику.

    Полиграфические материалы размещались в местах посещения потенциальный покупателей – роддомах, аптека, детских поликлиниках и пр. Дополнительным форматом рекламного размещения также выступила реклама в городском транспорте в сезон жары.

    Разработка сайта

    Визуальный образ сайта отражает основной посыл бренда - спокойствие, теплоту и заботу. Это выражается и в графической отрисовке каждого элемента интерфейса сайта, так и в цветовой гамме, которая включает в себя нежные оттенки зеленого, желтого и синего цветов.

    Помимо того, что клиент остался полностью довольным полученным результатом, разработанный сайт получил премию "Золотой сайт" в категории "Красота и здоровье, семья и дети". 

    Последующее продвижение сайта осуществлялось через контекстно-медийную рекламу в Яндекс.Директ и Google.AdWords по ключевым запросам в рамках утвержденного позиционирования.

    Производство видеороликов

    Короткий рекламный ролик стал еще одним элементом рекламной кампании. Его визуальный стиль, напоминающий скетчи, вписался в общую стилистику рекламной кампании. Он напомнил аудитории, как Флоцета может помочь при раздражениях кожи в летнее время.

    Смотреть похожие кейсы



    Обратно в проекты

    Напишите нам

    © 2013-2023 ООО «Рекламное агентство ВЕЙЗ ПРОФ»
    Политика конфиденциальности
    Изготовление сайта – НБС-Медиа