Назад Категории

Digital-продвижение бренда Генеролон

Бренд – Генеролон

Описание бренда – спрей против выпадения волос на основе миноксидила

Задачи:

- повышение узнаваемости бренда

- выделение бренда среди конкурентов через воздействие на новые аудитории

Разработка сайта

Для продвижения бренда Генеролон на российском рынке была поставлена задача разработать информативный сайт, который соответствует следующим требованиям:
  • Наличие полезной информации для целевой аудитории (состав, инструкция, правила применения для разных целей)
  • Четкая структура, оптимизированная под каждую из трех целевых групп: облысение у мужчин, выпадение волос у женщин и рост бороды.
  • Адаптированный для всех типов устройств дизайн
  • Наличие полезных статей по тематике выпадения волос и роста бороды для увеличения глубины просмотра и времени на сайте
  • Интеграция видеокреативов с быстрой загрузкой сайта
  • Внедрение 3D-моделей препарата Генеролон в двух формах выпуска для закрепления визуального образа продукта у аудитории сайта

Создание YouTube канала

Для имиджевого продвижения бренда Генеролон был создан YouTube-канал, посвященный лекарственному препарату и соответствующим проблематикам (выпадение волос, рост бороды и пр.).

Каждая тематика была поделена на отдельные плейлисты для удобства просмотра видеоконтента потенциальной аудитории (интервью с трихологом, инструкция по применению, интервью с барбером и развлекательный видеоконтент)

 

Результаты комплексного продвижения канала:

- 11 000 подписчиков

- более 3 700 000 просмотров

- Привлечение мужской ЦА – 83%

- «Прогрев» целевой аудитории с последующим перенаправлением на официальный сайт (среднее время просмотра сайта при переходе с YouTube – более 1 минуты)



Смотреть похожие кейсы



Обратно в проекты

Напишите нам

© 2016-2023 ООО «Рекламное агентство ВЕЙЗ ПРОФ»
Политика конфиденциальности
Изготовление сайта – НБС-Медиа