Бренд – Генеролон
Описание бренда – спрей против выпадения волос на основе миноксидила
Задачи:
- повышение узнаваемости бренда
- выделение бренда среди конкурентов через воздействие на новые аудитории
Для продвижения бренда Генеролон на российском рынке была поставлена задача разработать информативный сайт, который соответствует следующим требованиям:
Для имиджевого продвижения бренда Генеролон был создан YouTube-канал, посвященный лекарственному препарату и соответствующим проблематикам (выпадение волос, рост бороды и пр.).
Каждая тематика была поделена на отдельные плейлисты для удобства просмотра видеоконтента потенциальной аудитории (интервью с трихологом, инструкция по применению, интервью с барбером и развлекательный видеоконтент)
Результаты комплексного продвижения канала:
- 11 000 подписчиков
- более 3 700 000 просмотров
- Привлечение мужской ЦА – 83%
- «Прогрев» целевой аудитории с последующим перенаправлением на официальный сайт (среднее время просмотра сайта при переходе с YouTube – более 1 минуты)