Назад Оставить заявку

Digital-продвижение бренда Генеролон

Бренд:

  • Генеролон - спрей против выпадения волос на основе миноксидила

Задачи:

  1. Повышение узнаваемости бренда
  2. Выделение бренда среди конкурентов через воздействие на новые аудитории

Разработка сайта

Для продвижения бренда Генеролон на российском рынке была поставлена задача разработать информативный сайт, который соответствует следующим требованиям:

  • Наличие полезной информации для целевой аудитории (состав, инструкция, правила применения для разных целей)
  • Четкая структура, оптимизированная под каждую из трех целевых групп: облысение у мужчин, выпадение волос у женщин и рост бороды.
  • Адаптированный для всех типов устройств дизайн
  • Наличие полезных статей по тематике выпадения волос и роста бороды для увеличения глубины просмотра и времени на сайте
  • Интеграция видеокреативов с быстрой загрузкой сайта
  • Внедрение 3D-моделей препарата Генеролон в двух формах выпуска для закрепления визуального образа продукта у аудитории сайта

Создание YouTube канала

Для имиджевого продвижения бренда Генеролон был создан YouTube-канал, посвященный лекарственному препарату и соответствующим проблематикам (выпадение волос, рост бороды и пр.).

Каждая тематика была поделена на отдельные плейлисты для удобства просмотра видеоконтента потенциальной аудитории (интервью с трихологом, инструкция по применению, интервью с барбером и развлекательный видеоконтент)

Результаты комплексного продвижения канала:

  • 11 000 подписчиков
  • более 3 700 000 просмотров
  • Привлечение мужской ЦА – 83%
  • «Прогрев» целевой аудитории с последующим перенаправлением на официальный сайт (среднее время просмотра сайта при переходе с YouTube – более 1 минуты)


Смотреть похожие кейсы



Обратно в проекты

Напишите нам

© 2013-2023 ООО «Рекламное агентство ВЕЙЗ ПРОФ»
Политика конфиденциальности
Изготовление сайта – НБС-Медиа