Задача:
- Собрать максимальное количество людей на выставку HR EXPO PRO 2022 и конференцию, проводимую в рамках выставки
Проблема:
- За время пандемии существенно сменился штат HR-специалистов во многих компаниях. Базы данных, традиционно используемые организаторами известной выставки, устарели и не могли дать желаемого результата.
Решение:
HR EXPO PRO – это масштабная выставка, посвященная отрасли управления человеческими ресурсами. В рамках выставки проходила конференция, на которой обсуждались важнейшие вопросы отрасли. Ключевая тема выставки HR EXPO PRO - устойчивое развитие в разных областях: образование, этика, безопасность и клиентоцентричность.
Целевая аудитория выставки:
- Эксперты по безопасности и охране труда;
-
Специалисты по КСО и устойчивому развитию;
-
Сотрудники образовательных учреждений;
-
Специалисты в области PR и маркетинга;
-
Специалисты в области внутренних коммуникаций;
-
Провайдеры рынка HR и T&D.
Достаточно узкая категория HR диктовала очень точную работу с аудиторией. Мы разделили виды работ с организаторами выставки. В нашу зону ответственности попали соцсети, поисковые системы и рекламные сети. Работа проходила в несколько этапов.
1 этап:
В рамках предстоящей рекламной кампании организаторы выставки подготовили контентную базу. На официальном сайте мероприятия была выставлена основная информация о выставке и организована продажа билетов. На аккаунтах в социальных сетях было размещено большое количество полезного материала как от организаторов, так и от спикеров выставки.
В профессиональных группах в социальных сетях были размещены посты о выставке. Для более широкого распространения материалов спикеры разместили информацию о мероприятии на своих аккаунтах.
2 этап:
Работа с семантическим ядром и всеми видами настройки кампании в поисковых системах. Ключевые темы HR EXPO PRO: устойчивое развитие: образование, этика, безопасность и клиентоцентричность. Помимо основных запросов, затрагивающие напрямую отрасль Human Resources, мы также выделили дополнительные, наиболее релевантные запросы объединив их в несколько групп по основной проблематике:
- Автоматизация HR-процессов
- Управление личными финансами
- Корпоративная ответственность
- Современные образовательные технологии
3 этап:
Собрав семантическое ядро, мы приступили к запуску контекстной рекламы в сетях Яндекса и Google, а также к размещению баннеров на главной странице Яндекса.
В баннерах мы затронули основные преимущества выставки
Для достижения большей эффективности, мы не прекращали работу над настройками таргетинга на протяжении всей рекламной кампании. Такая оперативность была также обусловлена тем, что открытие выставки из-за ковидных ограничений открытие выставки переносилось на более позднюю дату. Нам нужно было поддерживать интерес аудитории в течение полугода! Бюджет при этом не увеличивался, поэтому мы действовали экономно и эффективно :)
Результаты:
- Выставка собрала более 1500 специалистов в области HR
-
Количество конверсионных действий на сайте составило более 1700
-
Организаторы обновили базу данных для будущих выставок новыми профессионалами со всей страны.