С брендом Онихелп наше рекламное агентство сотрудничает уже не первый год в различных форматах, однако поддержание имиджа продукта - это непрерывный процесс, требующий внедрения новых инструментов продвижения.
Заказчик попросил вывести бренд на новую нативную площадку. Мы остановили свой выбор в пользу относительно нового инструмента – Яндекс.Промостраниц - ранее известных как Яндекс Дзен.
Основной принцип площадки остался прежним – это нативный «прогрев» аудитории в формате статей, но с важным бонусом в виде performance функционала.
Несколько слов о продукте:
Именно по причине длительного использования лекарственного препарата нам было необходимо найти дополнительные инструменты «прогрева» аудитории, которая только планирует начать лечение или уже находится на данном этапе. До рекламной кампании на Промостраницах с этой задачей мы справлялись через контекстную и видео рекламу, работу с отзывами и размещением тематических статей на официальном сайте бренда, разработанным агенством Ways. С помощью Промостраниц у нас появилась отличная возможность дополнить эти инструменты.
Перед стартом кампании мы провели комплексный анализ запросов как потенциальных покупателей продукта, так и тех, кто находится на активной стадии лечения грибка ногтей.
Также мы выделили 2 основные тематики, наиболее часто обсуждаемые на форумах среди целевой аудитории:
Примеры вариаций креативов, заголовков и описаний в рамках A/B-теста рекламной кампании
На основе этих тем была поставлена задача копирайтеру агентства написать две полноценные статьи с количеством символов не менее 3 500: