Назад Оставить заявку

Продвижение лекарственного лака Онихелп через Промостраницы

Бренд:

  • Онихелп лак – средство от грибка ногтей.
Производитель:

  • Фармацевтическая кампания Белупо (Хорватия)
Задача:
  • Запустить рекламу в новом для бренда digital-канале – Яндекс.Промостраницы.

С брендом Онихелп наше рекламное агентство сотрудничает уже не первый год в различных форматах, однако поддержание имиджа продукта - это непрерывный процесс, требующий внедрения новых инструментов продвижения.

Заказчик попросил вывести бренд на новую нативную площадку. Мы остановили свой выбор в пользу относительно нового инструмента – Яндекс.Промостраниц - ранее известных как Яндекс Дзен.

Основной принцип площадки остался прежним – это нативный «прогрев» аудитории в формате статей, но с важным бонусом в виде performance функционала.

Несколько слов о продукте:

Онихелп – средство от грибка ногтей в форме лака, курс применения которого от 1 месяца до полугода в зависимости от степени поражения ногтя.

Именно по причине длительного использования лекарственного препарата нам было необходимо найти дополнительные инструменты «прогрева» аудитории, которая только планирует начать лечение или уже находится на данном этапе. До рекламной кампании на Промостраницах с этой задачей мы справлялись через контекстную и видео рекламу, работу с отзывами и размещением тематических статей на официальном сайте бренда, разработанным агенством Ways. С помощью Промостраниц у нас появилась отличная возможность дополнить эти инструменты.

Перед стартом кампании мы провели комплексный анализ запросов как потенциальных покупателей продукта, так и тех, кто находится на активной стадии лечения грибка ногтей.

Семантическое ядро для Промостраниц

Также мы выделили 2 основные тематики, наиболее часто обсуждаемые на форумах среди целевой аудитории:

  • можно ли заразиться грибком ногтей в общественных местах
  • как долго ждать результат от лечения
Примеры вариаций креативов, заголовков и описаний в рамках A/B-теста рекламной кампании

Примеры вариаций креативов, заголовков и описаний в рамках A/B-теста рекламной кампании

На основе этих тем была поставлена задача копирайтеру агентства написать две полноценные статьи с количеством символов не менее 3 500:

Тестовый период рекламной кампании составил 10 календарных дней. В ходе запущенной РК мы провели A/B-тестирование креативов, заголовков и описаний для каждой из статей. Совокупное количество гипотез составило 25 вариаций (5 заголовком и 5 креативов). По итогу проведенного теста были отобраны наиболее эффективные пары с высоким процентом дочитываний и внешних переходов.

Особенности Промостраниц для Онихелп

В готовые статьи мы добавили несколько «фишек»:

  • Дополнили текст кликабельным форматом с переходом на сайт onyhelp.ru с UTM-меткой
  • Разбавили текст тематическими креативами
  • Добавили Scroll2Site – при дочитывании пользователь автоматически переход на сайт onyhelp.ru
Scroll2Site: переход на сайт в Промостраницах > </div> <br> <p style= Прочитать статьи на Промостраницах - раз, два

Результаты:


Результаты продвижения Промостраниц для Онихелп



Смотреть похожие кейсы



Обратно в проекты

Напишите нам

© 2013-2023 ООО «Рекламное агентство ВЕЙЗ ПРОФ»
Политика конфиденциальности
Изготовление сайта – НБС-Медиа